0
0
Телефон значок
Заказ по телефону
Телеграм значок
Наш Telegram канал
0
Список
В списке пока пусто
0
Корзина
Ваша корзина пуста!

Вопросы и ответы

Как сделать заказ в вашем интернет магазине?

Выбираете интересующий вас товар, добавляете его в корзину, заполняете форму с контактной информацией и дожидаетесь звонка нашего менеджера. Как сделать заказ в вашем интернет магазине?

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить свой заказ наличными или банковской картой при получении заказа.

Могу ли я оплатить заказ банковской картой?

Да, можете. К оплате принимаются банковские карты UZCARD (Online),

Какой чек предоставляет компания по факту доставки?

После совершения покупки сотрудник службы доставки предоставит Вам кассовый и товарный чеки.

Как воспользоваться промо-кодом на скидку?

Вам нужно внести данные промо-кода в соответствующее поле при Оформлении заказа.

Можно ли изменить способ оплаты в оформленном заказе?

Да, получая заказ, вы можете расплатиться с курьером как наличными, так и банковской картой.

Возможна ли оплата заказов юридическими лицами по безналичному расчету?

Да конечно есть такой возможности, подробнее Вы можете узнать, позвонив в контактный центр по телефону +99871 1507575

Входит ли мой адрес в зону доставки?

Мы делаем доставку наших товаров только по городу Ташкента.

Как выбрать интервалы для доставки?

При оформлении заказа система сама предложит Вам доступные для доставки интервалы или Вы можете выбрать подходящую время.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от интервала и суммы заказа. Более подробную информацию Вы найдете здесь

Есть ли минимальная сумма для заказа?

Минимальная сумма заказа составляет 100 000 сум

Кто мне привезет заказ?

Заказы доставляют курьеры-экспедиторы на специально оборудованных автомобилях.

Как доставляются охлажденные или замороженные продукты?

Собирая и упаковывая Ваш заказ, мы руководствуемся рекомендациями по хранению каждого продукта, поэтому замороженные или охлажденные продукты перевозятся в контейнерах с определенным температурным режимом.

В чем мне привезут заказ? Как вы упаковываете продукты?

Ваши покупки упаковываются в бесплатные фирменные пакеты, которые закрепляются в специальных контейнерах.

Можно ли попросить курьера отнести сумки на кухню?

Конечно. Перед тем, как зайти в квартиру, наши курьеры надевают бахилы, потом они могут отнести сумки в любое помещение, не испачкав полы.

Можно ли у вас приобрести товары по акции?

Да, в нашем онлайн-супермаркете всегда есть товары по выгодным ценам, спец предложения и акции

Предоставляете ли вы скидки при большой сумме заказа?

При заказе на сумму от 200 000 сум доставка осуществляется бесплатно.

Если мне не нравится доставленный товар, что я могу сделать?

До оплаты заказа и получения кассового чека Вы имеете право отказаться от всего заказа или его части, не оплачивая ни стоимость, ни доставку (в случае полного отказа от заказа). Условия возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества после совершения оплаты и отъезда курьера подробно описаны здесь

Откуда вы доставляете товары?

Сервис по сбору и доставке товаров организован в специально построенном “гибридном складе”, который снабжается напрямую из поставщиков из Ваших любимых брендов.

Как узнать, есть ли товар в наличии?

Информация о наличии отображается на странице товара.

Задайте свой вопрос
+998